Sunday, September 2, 2018

Друзья,

Друзья,

Друзья,
вы всё ещё продолжаете поздравлять меня с курбан-байрам.
Но я снова напоминаю вам:
это - не мой праздник.

Я никого не ем!
Для меня - любое жертвоприношение, и особенно в таком масштабе, как в этот день, - убийство, уничтожение жизни!
Только не пытайтесь снова доказывать мне на своём уровне знания и понимания, как я не права.
Скорее, я докажу вам обратное.

В основном, наши знания почерпнуты, заимствованы из разных источников, в которых - всего намешано. Невозможно распознать - где истина, а где ложь, где Слово Божье, а где лишь тень его...

Однажды мы научимся слышать своё Сердце.
И перестанем следовать за толпой.
Будем любить всех существ, кем бы они ни были, и сострадать им.

Однажды это случится...


TranslateShow original text
Photo
potty trainer chair step adjust Potties Seats Toilet Training children kids baby toilet training safety infant non-slip folding
Фото Дорога уходит вниз

No comments:

Post a Comment